Форма входа

Расположение сада

Основные сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 функционирует с 2009 года и располагается по адресу:

г. Хабаровск ул. Союзная 88, телефон 54-39-35. электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">.

Детский сад был введен в эксплуатацию как 4-х групповой (с оборудованными спальными помещениями всех групп). Учредителем учреждения является управление образования администрации города Хабаровска. Детский сад находится в типовом кирпичном двухэтажном здании, имеет централизованное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию. Территория ДОУ озеленена по всему периметру, разбиты клумбы. Прогулочные участки оснащены теневыми навесами, игровым оборудованием, постройками для игровой деятельности. Имеется спортивная площадка. Проезд автобусами № 25,30,10,40, трамвай № 1. Ближайшее окружение:МАДОУ детский сад № 2;  МАДОУ детский сад № 205;  МАДОУ детский сад №163МОУ СОШ № 29, Лицей «Ритм»,   клуб «ПОИСК», детская библиотека.

Режим работы:

учреждение функционирует в режиме 12 часового рабочего дня часов -  с7 00 до 19 00 в течение 5 дней в неделю, выходные дни – суббота, воскресенье.         

Организационно – правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип– автономное дошкольное образовательное.

ДОУ зарегистрировано  инспекцией Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району города Хабаровска и внесён в Единый государственный реестр юридических лиц: Свидетельство серия 27 № 002277383 от 24.04.2008 г., присвоен ОГРН 1082723003791; ИНН 2723106309, КПК 272301001.

Зарегистрирован Устав ( с изменениями в новой редакции) от 10.12.2014 г..

Лицензия на основную образовательную деятельность Серия 27ЛО1  №0000862

от 25.02.2015 г.. Срок действия бессрочно.

Учредителем является городской  округ  «Город Хабаровск».

Функции и полномочия Учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления образования администрации города Хабаровска, в дальнейшем именуемого «Учредитель», уполномоченного осуществлять функции контроля и регулирования деятельности Учреждения исходя из целей его создания, расположенного по адресу: улица Владивостокская, д. 57, город Хабаровск, Российская Федерация,680021. Тел./факс: 8(4212)32-89-07.E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

№ п/п

Должность

ФИО

Дни приема

Часы приема

Телефон

1

Начальник управления

Тен Ольга Яковлевна

Вторник, четверг

с 16:00 до 18:00

Предварительная запись

по тел.43-76-74

2

Специалист отдела по дошкольному образованию

Елякина Лариса Викторовна

Среда

С 1.05 по 31.09

среда, пятница

с 14:00 до 18:00

32-51-76

Заведующий  сектором 
дошкольного образования

Матвеенкова Татьяна Борисовна

Вторник, четверг

с 16:00 до 18:00

32-38-58

 

Детский сад №9 расположен по улице Союзной, 88.  Проезд автобусами № 25, №30, №10, №107, №40, №89; трамваями №1 - остановка «Сурикова».

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8(4212)54-39-35.

Режим работы детского сада с 7.00 по 19.00.

График приёма граждан среда с 14.00 – 18.00

О численности обучающихся по реализуемым программам

Форма обучения -  дневная.

Численность воспитанников 131 человек.

О языке, на котором осуществляется образование

Язык, на котором осуществляется образование воспитанников - русский. 

Материально-техническое обеспечение

В детском саду созданы все условия для комфортного пребывания и всестороннего развития личностных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Материально – техническая база учреждения включает в себя здание общей площадью  952 м2, в том числе 4 групповые помещения. В каждой группе имеются раздевальные, игровые, спальни, моечные, туалетные комнаты. Оборудованы кабинеты: медицинский, процедурный, методический, музыкального руководителя. Имеется музыкальный зал, совмещённый с физкультурным.

Материально – техническая база учреждения постоянно совершенствуется и модернизируется. Ежегодно проводится косметический ремонт групп, музыкального зала, медицинского блока.

Для обеспечения воспитательно – образовательного процесса в детском саду имеется необходимая мебель, твёрдый и мягкий инвентарь, методический материал, дидактические пособия, в том числе:

  • фортепиано цифровое;
  • музыкальный центр;
  • магнитофоны (4);
  • телевизор;
  • компьютеры (3);
  • ноутбук;
  • цифровой фотоаппарат и др.

Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей соблюдаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и нормативами, что подтверждают протоколы измерений.

Санитарное состояние и содержание помещений учреждения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормативами.

Требования пожарной безопасности в соответствии с правилами противопожарного режима. Разработана программа обучения по пожарной безопасности. Составлена и зарегистрирована в установленном порядке Декларация пожарной безопасности.

Охрана жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения соблюдаются и приводятся в соответствие с требованиями:

  • состояние и содержание территории, здания и помещений соответствует санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, с сотрудниками учреждения регулярно проводятся инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности;
  • имеются в наличии и оснащены помещения для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормативами и правилами, разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню;
  • достаточная оснащенность групповых комнат, кабинетов, музыкального зала необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем;
  • медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и медикаментами для работы медицинского персонала; имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности.
  • во всех возрастных группах создана развивающая среда для организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения);
  • наличие спортивного и здоровьесберегающего оборудования, позволяющего удовлетворить потребность воспитанников в движении, используемого в профилактических целях.

 За прошедший 2014 учебный год в группах пополнена предметно-развивающая среда, способствующая успешному усвоению детьми программного материала.

 Учебно-материальное обеспечение

Предметно-развивающая среда в ДОУ соответствует следующим принципам: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трасформируемости.

Оснащение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ обеспечивает возможность осуществления образовательной деятельности, организации совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Состояние предметно – развивающей среды в МАДОУ детском саду № 9 проектируется на основе:

  • реализуемой в детском саду общеобразовательной программы;
  • требований нормативных документов;
  • материальных и архитектурно-пространственных условий;
  • уровня развития детей; - в соответствии с возрастными особенностями.

Развивающая среда в ДОУ отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Дошкольное учреждение оснащено оборудованием для различных видов детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей  дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

Развивающая среда ДОУ обеспечивает:

  • физкультурно-оздоровительную работу с детьми:
  • спортивно-игровое оборудование
  • физкультурные уголки во всех группах с набором необходимого оборудования;
  • спортивная площадка (гимнастическая стенка, беговые дорожки, полоса препятствий и т.д.)
  • медицинский кабинет (кварцевые лампы для групповых, очистители и ионизаторы воздух ).

Познавательно-речевое развитие ребёнка:

  • наглядный и раздаточный материал;
  • пособия для детей;
  • книжный уголок;
  • уголки природы,
  • уголки экспериментирования;
  • огороды, цветники.
  • сюжетно-ролевые игры;

Художественно-эстетическое развитие ребёнка:

  • музыкальный зал (пианино, музыкальный центр) 
  • театральный уголок (ширма для кукольного театра, наборы кукол)
  • наборы костюмов, декораций, атрибутов.
  • в группах уголки театрализованной деятельности шапочки, маски, «уголки ряжений»
  • в группах зоны художественного творчества с набором карандашей, красок, пластилина, бросового материала, выставки, изостудия (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и др.).

В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе, а именно: подбор оборудования в дошкольном учреждении осуществляется для всех видов деятельности ребенка, (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка;всё оборудование, приобретенное дошкольным учреждением, отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

При подборе оборудования и определении его количества педагоги учитывают количество воспитанников в группах, площадь групповых и подсобных помещений. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра; оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности в каждой возрастной группе включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;
  • оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает:
    • объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

  Материалы и оборудование для двигательной активности в детском саду включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. Игрушки в детском саду для детей дошкольного возраста соответствуют техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей.

Игрушки используются:

  • в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления;
  • в совместной деятельности, игрушки используются одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и для инициирования совместных действий – это коллективные постройки, совместные игры;
  • для художественно-эстетического развития ребенка (дымковские игрушки, филимоновские свистульки, петушки, барышни , посуда хохломская, гжельская) такие игрушки, предметы быта, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.